E-commerce – новый драйвер развития малого бизнеса в Ингушетии.

В 2014 году мировой рынок e-commerce отработал на 20% больше, чем в предыдущем и составил $1,5 триллиона. Темпы роста сохранятся и в 2015 году. Ингушский сегмент в электронной торговле в последние годы начинает оживать благодаря молодым, энергичным и целеустремленным предпринимателям.

Это понимают и в АМПИ, и охотно идут на встречу начинающим предпринимателям с подобными проектами.

27 августа в КПЦ «Эздел» состоялась очередная встреча в рамках дискуссионной площадки «Бизнес-кейс», где встретились будущие и действующие предприниматели-энтузиасты, готовые внести свой посильный вклад, в развитие здоровой бизнес-среды.

Очередной бизнес-кейс презентовал Зелимхан Сурхоев – новичок в региональной деловой среде. Зелимхан, представил проект-идею интернет-маркета электронно-технических устройств, который он надеется провести через серию встреч «Бизнес-кейс», для поиска новых точек опоры.

На встрече присутствовали Рашид Евлоев, который буквально в этом году после нескольких таких же встреч запустил новый бренд натурального молока «Яндаре». Сампиев Урусхан, владелец хорошо известного многим пользователям интернета E-commerce проекта «Vaimart.ru — Ингушский онлайн супермаркет», стартаперы-партнеры Анзор Цоков и Орцхо Мальсагов – успешно реализовавшие первый в Ингушетии проект в формате тайм-клуб, хорошо известное многим антикафе «Бункер», Азиев Ибрагим – дизайнер и руководитель Копицентра «Format», Евлоев Джабраил – руководитель РА «Magas-media» и совладелец Веб-студии «Slashing», не обошлось и без открытий в нашем сообществе, на встрече среди новичков присутствовала Люда Цечоева – управляющая магазина Bosco di Ciliegi (г. Москва) и другие.

Встреча, по словам Зелима, представляющего свой проект, прошла весьма успешно, полученные в результате мозгового штурма результаты по неймингу магазина, и дискуссии по идейной оболочке, дали неплохие результаты, не готовое решение, направление и идеи – именно то, что нужно любому начинающему предпринимателю, даже если он имеет четкое виденье, ведь усыпляя фактор субъективности авторов проектов, «Бизнес-кейс» дает коммерческим проектам выход на новые уровни, освежая их новыми идеями и заряжая стартаперов энтузиазмом и энергией созидания.

И главное — эти встречи формируют деловую среду совершенно нового формата, здесь рождаются и становятся на ноги бизнес-проекты, которые начинают свой путь не с грантов от государства, а с идеи, с ее детальной проработки и налаживания первичных деловых контактов, на этой площадке молодые предприниматели получают наставление от более опытных коллег, чтобы избежать бизнес-грабли, и наконец здесь внедряют в практику более современные инструменты ведения бизнеса, в силу определенных обстоятельств, не привычных для бизнеса в Ингушетии.

До следующей встречи на «Бизнес-кейсе»!  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *